Цена на металлопрокат
Если изготовление металлопрокатной продукции происходит на малых и средних предприятиях, то цена на изделия устанавливается по методике движения за ведущим на рынке, если на крупных – по методике увеличения доходов.
Стоимость металлопрокатной продукции у фирм, занимающихся оптовыми поставками с металлургических заводов, зависит от посреднической надбавки, которая устанавливается по методике увеличения доходов. Малый процент бизнесменов устанавливает стоимость по методике мониторинга расценок в рамках исследования соответствующего рынка.
Составляющие стоимости металлопрокатной продукции
Изделия от заводов-изготовителей реализуются по оптовой стоимости, в которую входят:
- производственные расходы либо себестоимость (затраты на материалы, вторсырье, поставки газа, электричества, зарплату и соцвыплаты работникам, подготовительные работы, реализацию выпущенных изделий);
- доходы (плановый показатель, формируемый в зависимости от стандарта рентабельности на продаваемые изделия);
- налог на добавленную стоимость (облагаются все типы выпускаемой продукции).
Оптовая стоимость включает в себя себестоимость, прибыль и НДС.
На ценообразование также оказывают прямое влияние:
- федеральная координация стоимости продукции;
- конкурентная среда на рынке;
- отношение спроса к предложению;
- качество и эксплуатационные характеристики изделий.
Розничная стоимость изделий из металлопроката включает в себя размер оптовой стоимости производства и торговой надбавки, которая компенсирует понесенные поставщиками затраты и дает им возможность получать желаемую прибыль.
На установление розничной цены на изделия из металлопроката также влияют затраты на вспомогательное обслуживание. Иногда в нее входят затраты на страховку товаров и их перевозку на объект. Подобные надбавки входят в общую сумму по требованию клиента.
Металлопрокатная продукция от лидера рынка СНГ реализуется в Санкт-Петербурге оптом и в розницу на удобных условиях для заказчиков.